среда, 29 апреля 2009 г.

день Первый


Сижу, слушаю прекрасную музыку, пью кофе и думаю..... Чем же таким - эдаким можно Вас зацепить?

Доброе Всем время суток!
Сегодня заканчивается очередной мой день без работы. Ура!!!

Сколько я всего смог сделать........  Диву даешься. Как приятно осозновать что жизнь проходит не бессознательно, а каждый день я провожу с пользой для своих близких. Строю свое бессмертное будущее. Кирпичик за кирпичиком, мазок за мозком.....

И какое удивительное чуство удовлетворенности можно испытывать, лишь только задумавшись о том, прекрасном "Небоскребе" который ждет нас впереди....
В начале нашего пути, хотелось бы поделиться с Вами одной мудростью.

Всевышний создавая человека, взял глину, слепил тело, прикрепил руки, ноги, голову. Завершив работу, Он увидел, что остался маленький кусочек глины, и тогда Создатель спросил человека;
- Сын мой, что тебе дать еще?
- Дай мне Счастье, Отец мой, - ответил человек.
Всевышний подумал немного, взял кусок глины и молча вложил ее в лодонь человеку.

Мы сами создаем себя и свое счастье.

1 комментарий:

  1. Не нужно создавать церкви и поклоняться Богу. Бог значительно ближе - Он в Душе каждого из нас. Мы Его частичка, и можем Творить свою Судьбу сами.

    ОтветитьУдалить

А что думаете Вы?

Популярные сообщения