четверг, 2 сентября 2010 г.

КТО НА НОВЕНЬКОГО?

Сегодня ночью был свидетелем интересного диалога.

Окна моей квартиры выходят на ближайшую забегаловку, и поэтому я периодически становлюсь невольным слушателем жизненных перипетий.

Два молодых человека, после «некоторого» количества выпитого пива, бурно обсуждали свою «счастливую» жизнь.

   - Я вот тебе че скажу Братан! Продавай ее на х….. и покупай нормальную и реальную тачилу!

   - Да не ты че! Я к ней так привык, она мне как родная. Я же в ней все уже излазил и знаю ее как свои 5.

   - Слышь, я тебе говорю, толкай  свое гав….. и купи крутую тачилу.

   - Ну а че?

   - Возьми девятину! Шикарная машина! И там все просто.

?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?

К сожалению, я так и не услышал ответа молодого человека, но на самом деле это и не так важно. А Важно, на мой взгляд, вот что.

Подобный разговор, лет десять - пятнадцать тому назад, из уст этих же ребят звучал бы несколько иначе.

   - Ты какую маши себе купишь?

   - Ну конечно БМВ 5

   - А я Лексус хочу или на крайний случай Мазду……….

 

Куда же разбрелись их  м е  ч   т    ы? Почему люди предают свои желания?

Многим, а именно 95%, ответ очевиден.

- Это же реальность жизни! Мало ли кому, чего хочется. Надо пользоваться тем, что есть…..и т.д. и т.п.

А мне вспомнились слова из песни «…..Вжик, Вжик, Вжик – уноси готовенького….». Да, «вжикают» нас со всех сторон, и в хвост и в гриву. СМИ, TV, общество, окружение, родственники, школы, детские сады…….. И самое парадоксальное, что будут это делать еще многие и многие годы.

Но если даже Вас усиленно бомбардируют изо всех возможных видов «оружия», и не дают Вам и головы поднять, убивая в Вас всякое желание на счастливую и достойную жизнь, то выбор то всеравно остается за Вами!

Всегда оставаться в позитиве и всегда верить в свои силы! Что бы не случилось.

Есть мечта?  Переведи ее в цель!  Поставил ЦЕЛЬ! ДОБЕЙСЯ и точка.

 

КТО НА НОВЕНЬКОГО?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А что думаете Вы?

Популярные сообщения