вторник, 14 декабря 2010 г.

Инопланетное образование

А вы образованный гражданин?
Сколько дипломов вы имеете в своем «багаже»?


Образование в Российской Федерациицеленаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов)

В ноябре 2010 на заседании президиума правительства РФ, В. Путин заявил, что на мероприятия федеральной программы развития образования в РФ в 2011-2015 годах будет выделено 137 миллиардов рублей: в рамках этой программы серьезные средства будут направлены на поддержку одаренных детей, а также на создание центров развития талантливой молодежи при федеральных университетах и дистанционных школ при исследовательских университетах. Кроме этого, в рамках программы будет продолжено обновление материально-технической базы федеральных вузов



В 2008 году среднегодовая численность занятых в сфере образования в России составляла 5,98 млн. человек.
А Зачем!!!???
Ответ очень прост. Это целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах общества, государства.

Судя по всему государство целенаправленно готовит управляемое стадо, готовое в любой момент повернуть в том направлении, куда укажет хозяин.



Понимания между новой образовательной системой и человеком НЕТ, и быть не может. Какое может быть понимание между рабом, холопом и его хозяином? Это называется не понимание, а страх. Боязнь того, что если ты не будешь делать как все, тебя не примет общество. Тебя не примут в ВУЗ, тебе не светит «квалифицированная» работа, и вообще, У ТЕБЯ НЕТ БУДУЩЕГО! Знакомо?
Т.е. по сути своей, что нам говорят. «Вы будете необразованными». Что нам на это говорит Современный толковый словарь русского языка; необразованный [необразованный] прил. Не имеющий достаточного образования; невежественный.
Ну, кто же с этим поспорит. Мало кто хочет в этой жизни быть невежественным. Ведь это выходит за рамки «приличия»

Но в таком случае где же наши гении? Куда исчезли безумные ученые и изобретатели? Ведь мы то уже с вами живем не в каменном веке, и технологические возможности, в отличии от времен прошлых веков, куда более прогрессивны.

Вот лишь некоторые из гениев прошлых столетий.

Иоганн Конрад Диппель
Родившийся и выросший в германии в замке Франкенштейна, алхимик 17-го века прославился благодаря изобретению берлинской лазури. Но еще большую известность ему принесли бесконечные попытки найти эликсир бессмертия. Возможно, именно слухи о его экспериментах с трупами и вдохновили Мэри Шелли на написание ныне легендарного «Доктора Франкенштейна».

Вернер фон Браун
В 12 лет бесстрашный Вернер фон Браун нагрузил игрушечную машинку фейерверками и запустил ее через людную улицу в Германии. Это было лишь началом пути. Разработчик Фау-2, вывезенный в США как военнопленный, впоследствии стал ведущим разработчиком американских космических программ. А в перерывах между решением задач по запуску человека на луну, Браун занимался подводным плаваньем и изучал философию.

Роберт Оппенгеймер
Глава проекта Манхеттен никогда не скрывал своих симпатий к социализму и смешанных чувств по поводу атомной бомбы, за что и поплатился в конце концов всеми своими научными званиями. Но кроме того, этот человек, которого студенты звали просто «Оппи», выучил голландский и санскрит просто потому, что ему так захотелось. А при наблюдении первого испытания атомной бомбы Роберт Оппенгеймер цитировал священные тексты индуизма.

Фримэн Дайсон
Уважаемый ядерный физик и выдающийся писатель Фримэн Дайсон является воплощенной мечтой писателя-фантаста. В 1960 году он высказал идею о том, что в будущем человечеству понадобится построить огромную сферу (теперь ее называют Сфера Дайсона), которая включит в себя всю солнечную систему, для того, чтобы как можно эффективней использовать солнечную энергию. Дайсон искренне верит в инопланетян и считает, что контакт с ними поризойдетв ближайшем будущем.

Ричард Фейнман
Участник проекта Манхеттен, направленного на разработку атомной бомбы, физик Ричард Фейнман стал одним из наиболее выдающихся ученых конца 20 века. При этом сам он далек от стандартного образа профессора. Кроме физики, Фейнман занимался расшифровкой иероглифов Майя, изучением природы и музыки. В свободное же время физик профессионально вскрывает замки.

Джек Парсонс
Во время, свободное от основания Лаборатории реактивного движения в США, Джек Парсонс занимался магией и называл себя Антихристом. Формально, у Джека даже не было образования, но ракетное топливо именно его разработки использовалось США во Второй Мировой Войне и для запуска космических аппаратов. К сожалению, ученый взорвался у себя дома во время очередного эксперимента в 1952 году.

Джеймс Лавлок
Этот современный естествоиспытатель и изобретатель теории мирового сверхорганизма Геи предупреждал об изменении климата на протяжении десятков лет. Он не скупится на мрачные прогнозы, предсказывая вымирание 80% человечества к 2100 году.

Никола Тесла
Именно его вы скорее всего представите держащим молнии в руках. Благодаря его изобретениям началась эра электричества на нашей планете. Также Тесла был знаменит тем, что практически не спал и устраивал яркие демонстрации, часто пропуская ток через свое тело.

Леонардо да Винчи
В перерывах между рисованием величайших шедевров, Леонардо да Винчи находил время для увлечения практически всем. Его записные книжки, написанные зеркальным текстом, содержат множество безумных идей и проектов, некоторые из которых воплотились лишь столетия спустя.

Альберт Эйнштейн
Несомненно, Альберт Эйнштейн занимает первое место среди ученых прошлого века. Его вклад в физику просто невозможно переоценить. Одной из его небольших странностей было то, что он выходил в море на парусной лодке в штиль «просто так».
Думаю вы успели заметить то, что все гениальные выходцы из «за облачных» стран. Причем большинство из ни не имеют даже законченного среднего школьного образования.

А что сейчас происходит с образованием, а в частности в России?



И на последок еще один ФАКТ. отрывок из статьи "Сорос вывез из России 1,5 млн. лучших академиков, ученых, инженеров"

"По оценкам академика В.А. Садовничего, к 2000 году страну навсегда покинуло около 1,5 млн. ученых и специалистов: «Россию покидают целые кафедры, лаборатории, сложившиеся коллективы». В США их заманивают льготными программами иммиграции. Такая «утечка мозгов» по своему отрицательному воздействию на внутренние процессы в стране равнозначна тому, как если бы противником избирательно захватывалась в плен наиболее важная для развития страны часть образованного населения, в которую государство вложило огромные средства (работающие теперь на благо недружественных стран – в ущерб России). Министерство науки РФ в 1992 году подсчитало, что потери страны от эмиграции специалистов и ученых составляли по 300 тысяч долларов на человека, значит, потери только по этой причине составили около 450 млрд. долларов."
Об остальном, нам приходится только догадываться. Так что дорогой мой читатель, делайте выводы самостоятельно.

Учиться или не учиться. Работать или не работать. Но самое главное ЧЕМУ учиться и чем в этой жизни заниматься, над чем трудиться.


С наилучшими пожеланиями,
Тренер Стиля Жизни
Эдуард Редько
+7 (918) 328 5050
Дом. 8 (86192) 5-13-25
Skype: redko72

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А что думаете Вы?

Популярные сообщения