суббота, 24 августа 2013 г.

И Дёмкин — не идеальный! То, что произошло в Финансовом Департаменте — просто невероятно…

Добрый день дорогие друзья! Следуя закону прозрачности, решил поделится с Вами одной историей, которая произошла с одним из участников Финансового Департамента…

Скажу сразу — возможно и я виноват… Я не с мог сдержатся, после оскорбления матами от одного из наших участников. В свой адрес когда слышу — иммунитет уже… Однако любой человек, любой участник, с любым прошлым — может прийти в Финансовый Департамент, и я буду защищать его столько, сколько потребуется. Действуя при этом строго в рамках установленных нами всеми правил. Правила таковы: за оскорбление, и проявление агрессии в чате Департамента — удаление, в сообществе, блокировка возможности комментировать и писать посты. И я еще раз подчеркну — мне не важно, что будут писать обо мне, как будут проявлять свою агрессию и своё истинное «Я» — те люди которые не понимают правил, и до сих пор еще находятся в плену прошлого и прошлых проектов…
И так, все по порядку.
  1.  Включен режим оплаты Акциями. С понедельника, 26 августа 2013 года, доступна оплата части стоимости программы «Для Всех» акциями. Для этого Вам необходимо будет следовать подробным инструкциям изложенным на сайте http://fin-depart.com и в сообществе Google+ https://plus.google.com/u/0/communities/111975691057020008765
 2.   Встретили первого Лидера Финансового Департамента. Александр Ивановский, известный каждому в нашем сообществе, как человек, который одним из первых стал обучатся и следовать простым правилам Финансового Департамента. Одним из первых стал выходить в эфир и отвечать на вопросы. 110% времени уделяет работе по развитию и совершенствованию своих навыков ведения бизнеса он-лайн.


3.    Александр Ивановский стал первым участником реалити-шоу Финансового Департамента «Международный Бизнес — Как это работает?». Начиная с понедельника (26 августа), Александр будет постоянно находится возле меня лично, и команды Финансового Департамента, работающей в Таиланде. Участвовать в каждых переговорах. Рядом будет находится видео-оператор, а так же он будет носить очки со встроенной видеокамерой, для того чтобы максимально реалистично передать атмосферу того, что происходит в Таиланде, и что происходит каждый день — какие компании открывает Финансовый Департамент, какие клиенты уже сейчас приходят к нам и заключают договора на рекламу. От своего лица будет рассказывать всё это Вам, дорогие друзья.

4.    Следующий победитель приедет в Тайланд по общему результату всех конкурсов, начиная с сегодняшнего дня.

Ну а теперь о том, что у нас случилось. Открыто, прозрачно, всё как есть.

И так друзья! Я совершил ошибку, не сдержался. Позволил эмоциям выйти наружу. Хоть это и были всего несколько строк, однако уже через час после написания их, я чувствовал себя плохо. И предчувствия не подвели меня… Начну с самого начала.

У нас произошло ЧП. Недавно добавленный, слёзно вымоливший у Рубена возможность быть на главном сайте биржевого сервиса MeraPay «обменник» — оказался двуличным мстителем, всем и вся, ценой грабежа и обмана простых участников. И по стечению обстоятельств, человек, у которого он украл MeRa — оказался участником Финансового Департамента, активным участником всех конкурсов (более 500 видео перезалито его командой, что привело к еще более полному захвату YouTube по запросу Финансовый Департамент. Его зовут Александр, участник из города Южный Одесской области. Очень хотел бы продемонстрировать Вам одно из его писем:


Александр внёс огромный вклад в развитие Финансового Департамента, результат его деятельности на YouTube — работают на каждого участника. Информация о Финансовом Департаменте всё больше разносится по всем уголкам интернета, и теперь любой человек в поисках информации будет видеть только официальную информацию на сотнях различных каналов YouTube. От всей души, от меня ЛИЧНО, и от всех участников — СПАСИБО ТЕБЕ АЛЕКСАНДР ЗА ТВОЮ РАБОТУ ВО БЛАГО КАЖДОГО УЧАСТНИКА.

ЧП произошло 22 августа. В этот день произошло несколько значимых для всей этой истории событий:
1. В чат департамента днем ранее был добавлен некий Эдуард, активно предлагающий услуги по обмену Мера, вступающий в дискуссии с участниками… а в итоге обматеривший всё, всех, и одного из руководителей — за что был удалён из чата. Позже он как ни в чём не бывало, написал мне в личку фразу: «А можно узнать причину? Мне чиста интересно»
На что получил короткий ответ — Нарушение правил.
В ответ опять понеслись маты и оскорбления людей департамента, на что я ответил, что мне важен только результат, работающий на всех, и никакие личные счеты и мнения мне не важны, и безразличны (слово безразличны было использовано в духе того тона которым общался Эдуард).
На что Эдуард ответил — «значит нам не по пути», и удалился из моего скайпа…

На следующий день, 22 августа ко мне обратился Александр, наш участник и активист конкурсов, его сообщение просто шокировало, привожу скрин этого обращения:


В ходе разбирательства с представителями службы безопасности Биржевого-Сервиса «MeraPay» было установлено — «СИДОРЕНКО ЕДУАРД ВАЛЕРІЙОВИЧ Телефон: +380501436834 проживающий по адресу ул. Восточная, д. 44, г. Торез, Донецкая область, Украина. Войдя в доверие к куратору сервиса Меджлумяну Рубену, заявляя о своей преданности идее и акцентируя внимание на наличие у него акций, имея злой умысел изначально, уговорив внести оплату за право работать обменником позже — был размещен на сайте MeraPay.
22 августа 2013 года, СИДОРЕНКО ЕДУАРД ВАЛЕРЬЕВИЧ приступил к реализации своего коварного плана, просчитанного на несколько шагов. И как я выяснил позже, из его же слов — хорошо финансируемового кем то. Первым пострадавшим оказался Александр. Позднее стали поступать и другие сигналы от участников, о странном поведении, и предложениях от Эдуарда.
Привожу текст одного из сообщений:
[17:32:27] Алексей: Добрый день меры есть на продажу?
[17:33:17] Edward_MERA: есть
[17:45:07] Edward_MERA: по 15 грн
[17:57:23] Алексей: 500 мер нужно
[18:05:09] Edward_MERA: 6762462619195529 Сидоренко Эдуард Приват
[18:05:21] Алексей: это что?
[18:05:51] Edward_MERA: счет в привате, перечисляете 7500 , я перевожу меру
[18:07:30] Алексей: а какие гарантии?
[18:08:36] Edward_MERA: только гарантии официального обменника, больше никаких
[18:10:17] Алексей: по правилам, если я не ошибаюсь, вы должжны мне на кошелек мер перевести 500 мер с протекцией, а уж затем вам перевожу деньги. Если я не прав поправьте меня
[18:10:36] Алексей: И опять же у меня Дельта Банк карта
[18:12:28] Edward_MERA: обменники работают получили деньги отправили меру, ибо часто шутят и замораживаются средства на 3 дня.. что критичо для обменников
[18:12:38] Алексей: или дать мне скрин вашего кабинета где есть как минимум 500 мер
[18:12:58] Edward_MERA: оплатить можно с дельты на приват, деньги идут 3часа в банк день
[18:13:07] Edward_MERA: либо с терминала
[18:13:28] Алексей: Ок. я согласен, но мне нужен скрин вашего кабинета где есть меры
[18:14:20] Алексей: иначе никто не мешает вам просто пропасть из общения после моего перевода
[18:15:04] Edward_MERA: в таком случае пообщайтесь с другим обменником .
[18:15:34] Edward_MERA: есть украинские с дельта банком, правда чуть дороже
[18:15:39] Edward_MERA: по 16.4
[18:16:14] Алексей: а скрин кабинета не судьба дать?
[18:17:15] Алексей: и для перевода с дельты на приват мне нужен ваш ИНН, иначе не дойдут (у привата общий счет)
[18:19:19] Edward_MERA: для поповнення карти 6762462619195529, Сидоренко Эдуард Валериевич, 2974308859
[18:19:41] Edward_MERA: счет приват 29244825509100
[18:20:05] Edward_MERA: мфо 305299
[18:20:41] Edward_MERA: окпо 14360570
[18:20:54] Edward_MERA: инн 2974308859
Как видно из текста, Эдуард предложил курс 15 грн за 1 меру, что сразу вызвало подозрение у участника, ведь официальный курс на Украине - 16.2619 грн за 1 меру. И участник начал задавать вопросы, которые были парированы Эдуардом с использованием техники НЛП — уход от ответа и демонстрация безразличия к сделке. Однако как видно далее, это всего лишь манипуляция — целью которой является показать уверенность в своих словах и сразу предоставить реквизиты для совершения второго преступления за этот день.
Позже, после блокировки Банком доступа к сервису Мера Эдуарду, в ходе следствия и опроса потерпевших, мной было получено личное сообщение от Эдуарда лично, ради этого сообщения он вновь добавил меня в свой скайп. Привожу его текст дословно в виде скрина:


Читая это, стали понятны истинные мотивы, умысел преступника и наличие группы лиц в сговоре, с хорошим финансированием проекта, по дискредитации репутации руководителей.


Выношу на Ваш суд данную ситуацию. Признаю, я не смог сдержать эмоции и обозвал человека «дешевкой», на что никакого права не имел. Считаю это ошибкой, и обучаю всегда контролировать свои эмоции. На момент моего прочтения этого сообщения, шли часы разбирательств, выяснений — как этот человек мог попасть на официальный сайт Мера, сожаление Рубена о допущенной ошибке и поиск решения данной ситуации, так как процедуры разблокировки доступа к сервису, и снятие Мер с аккаунта мошенника не существует. Прочитав это, зная о пострадавших, и имея понимание мотивов этого человека — я не смог сдержать эмоции.
Обещаю — в дальнейшем такого не повторится, что-бы не случилось, и что-бы кто ни написал…

Совместно с Рубеном, мы разработали вариант решения этого вопроса для пострадавших. И уже сегодня Александр получил 200 Мер, которые использует для Активации новой программы и частично выведет как и планировал изначально, обращаясь в обменник.


Так же Александр принят на работу, как один из Ассистентов по вирусному продвижению рекламы Финансового Департамента, и других заданий, направленных на развитие всей системы.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

А что думаете Вы?

Популярные сообщения