вторник, 6 августа 2013 г.

Правда о Финансовом Департаменте от Рубена Меджлумян

Это просто невероятно, говорит Рубен Меджлумян о технологии описанной на Блоге Евгения Демкина — http://demkin.blogspot.com!
За одни сутки создала ВИРУС из видео-ролика, и теперь если выйти из аккаунта YouTube, что бы Google не был авторизирован, и выбрать в нижней строчке страну Россия — можно увидеть вот такую картину: ролику один день, а благодаря тому что люди перезаписывали ролик на свои каналы YouTube, делились о нем информацией в социальных сетях, делали комментарии под другими роликами на YouTube — наш ролик не только попал в главный ТОП на несколько часов, а теперь перенесен в раздел Самые Популярные!
В свое время, занимаясь различными бизнесами и проектами, как оф-лайн так и он-лайн, мне приходилось обращаться в рекламные агентства, которые комплексно занимаются созданием видео-роликов для YouTube, а также предоставляют отдельно услуги по их продвижению. В комплексе, это позволяло получить большое количество просмотров ролика и переходов на наш сайт указанный под роликом, в течении короткого времени (несколько недель, месяц). Иногда получалось так, что ролик попадал в ТОП и набирал еще большее количество просмотров.
Эти услуги стоят очень не дешево. Сегодня мне позвонили люди которые знают меня, знают чем я занимаюсь, увидев рекламу нашего Платежного Сервиса и что ролику всего один день, задали мне вопрос: «можем ли мы оказывать для них услуги по созданию видео роликов, сайтов, их продвижения и рекламы». Они интересовались у меня ценами данных услуг.
Этот факт лично мне дал понять, что Финансовый Департамент — это Бизнес, действительно с миллиардным потенциалом, ведь он работает не для одного какого-то региона, а глобально, на весь Мир, используя самые совершенные технологии Интернет бизнеса, которые существуют сегодня.
Теперь о Кибер Государстве, его Финансовом Департаменте, и технологиях работы — получения прибыли и использования самых современных Платежных Сервисов знает более 100 тысяч человек.
Поэтому я решил отобрать команду с которой я буду работать в этом Проекте, и решил сфокусироваться только на нем.
Отдельно хочу добавить, что я, с огромным Уважением приветствую всех Участников данного сообщества и буду рад стать активным Участником единого проекта Финансового Департамента вместе с Вами.




Источник  http://fin-depart.com/

Напоминаю!
Стать Гражданином Кибер Страны может каждый!

Вход в кибер страну через Cоциальный фонд - http://fin-depart.net/?ref=8209002547

Регистрация кошелька Кибер Государства - https://merapay.com/?ref=3978619283

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А что думаете Вы?

Популярные сообщения