пятница, 8 мая 2009 г.


Приятного времени суток!

После небольшого «перерыва», нам необходимо продолжить. Да и «перерыв» то был больше для возможности качественно осмыслить то, о чем мы говорили ранее.

Сегодня я хотел бы поделиться с тобой еще одним, не менее важным качеством, которым обладают все преуспевающие люди. Да, как это не прискорбно осознавать, но в первую очередь, для того чтобы достичь больших успехов, необходимо изменить свое отношение и видение всего окружающего мира. Но не будем подходить к вопросу так глобально, и займемся для начала изменением самих себя.
Поговорим о виденье.

Видение – это слово, которое широко используется в практиках развития лидерских качеств сегодня, и неспроста. Прежде чем что-то случится, ты должен сначала представить, что это происходит, задолго до того, как это произойдет. Наверняка, есть немало вещей, которые ты мог бы сделать (возможностей). Вопрос в том, что бы ты действительно хотел бы сделать? Что ты мог представить себе «воплощаемым тобой»? Если бы время и деньги не были бы для тебя сложностью, и если бы ты знал, что точно не провалишься, что бы ты тогда хотел попробовать? Это может стать видением. А видение – это очень сильная вещь.

Теодор Рузвельт сказал: «Гораздо лучше достигать больших целей и одерживать славные триумфы, пусть и пройдя через ряд неудач, чем пополнить ряды тех, кто не знает толком ни наслаждения, ни страданий, потому что они живут в серых сумерках, которым неведомы ни победы, ни поражения».

И это действительно истина. Большинство преуспевающих людей, а бывало и не раз, испытывали полное разорение. Но они достаточно быстро оправлялись, и вновь достигали вершин, а зачастую еще больших чем ранее. А все потому, что разорение это дело временное, а вот бедность явление постоянное.

При создании блога, целью моей было лишь одно, донести как можно большему количеству людей возможность СТАТЬ ХОЗЯИНОМ СВОЕЙ ЖИЗНИ!
И я и дальше буду делиться с тобой своими мыслями о возможностях достижения финансового успеха. Но мне бы хотелось, что бы ты понял одно.
Ни я создаю твою жизнь.
Ни я меняю твое мировоззрение.
Ни я создаю твои мечты.
Ни я составляю план достижения твоих целей.
А только ТЫ, ТЫ сам творец и скульптор своей жизни. Я лишь могу тебе в этом помочь.
Удачного умозаключения!
И пока пока пока. Скоро опять встретимся :)))

-------------------------------
С наилучшими пожеланиями,
Тренер Финансового Успеха
Эдуард Редько

+7 (918) 328 5050
+7 (961) 970 5068
Дом. 8 (86192) 5-13-25
ICQ: 440-431-679
Skype: redko72

Мне известно, как стать хозяином своей жизни

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А что думаете Вы?

Популярные сообщения