суббота, 2 мая 2009 г.

день Четвертый


Приветствую всех, кто зашел!

Вполне возможно не знамо куда, и не ведая зачем………

Поэтому хотелось бы сразу расставить все точки над И.

Во первых надо бы, (уже пора), перейти на Ты. Лишь только из глубочайшего уважения к Тебе.

Во вторых ставлю тебя в известность, что на протяжении ближайшего года, я намерен делиться с тобой своими, (только тихо и никому ни слова) секретами успеха….. Хотя, стоп….. Ты знаешь, наверное даже не так. Я хочу открыть для тебя твой секрет. Он будет только в тебе, и только твоим.

Мы начинаем с тобой строительство не бывалого по своим масштабам и охвату бизнеса. Можешь быть абсолютно уверен, что увидишь его, во всей свой красе.

Знаешь почему? Да все по тому, что пока ты просто наблюдатель. И останешься таковым, если не возьмешься за ум.

Давай разберемся для начала в том, чего хочешь ты?

Чего хочу я??!! Как, ты еще не понял??!! Я хочу, и строю свой бизнес (перед тобой, кстати, открыты теже самые возможности). Я уже поставил перед собой цель. Добиться результатов!

Так вернемся к тебе. Чего ты хочешь?

Попробуй для начала задавать себе этот вопрос хотя бы 10 раз. Ну ладно, что там мелочиться. Ведь у тебя гораздо больше желаний. Давай 100 раз. Один и тот же вопрос самому себе. Что я хочу?

И этого для тебя мало?!!! Какой неуемный у тебя аппетит! Океюшки. 10000 раз. Что я хочу?

Есть ответы? Отлично!!!

С одной единственной поправкой. Ты их записал?...... Нет?!?!?! Срочно лист бумаги, ручку, (как альтернативу можно взять карандаш, губную помаду, маркер или уголек из костра), и все свои мысли зафиксировать.

Кстати, хорошая идея вдруг меня посетила. Вместо листа бумаги использовать обои на стенах, (если таковые имеются). Отличная будет матевация. Кругом записи, «Что я хочу?» Да они тебе просто не дадут покоя. Они в первую очередь заставят тебя действовать.

И давай договоримся еще в начале, как говорится на берегу. Не будем врать сами себе любимым. Ведь ты же уважаешь себя?

Возможно ты еще не понял….. Вернемся к пункту «Что я хочу?»

Вот это загрузил…. Блин!!! До завтра есть над чем подумать.

Ну да ладно, давай чуть по чуть расслабимся, но обещай (не мне, твое обещание мне как собаке пятая, а себе любимому), потом,….. нет, мне это слово не нравится,….. СРАЗУ в бой.

Слушай такую историю, или притчу.

Жил был один очень уважаемый и знакомый во всех кругах Человек. Жил, как говорится не тужил. Смотрел на мир вокруг себя, и все удивлялся, почему все так плохо вокруг. Где-то война, кто-то не может найти для себя подходящей работы, пенсионеры нищенствуют, дети голодают, кругом пьянство и разврат………

Постой!! Сказал себе Человек. Ведь я же могу все изменить!!!

И он обратился к своим знакомым во всех государственных кругах. И пообещал, что через 7 лет, в случае если ему окажут поддержку, Он готов изменить весь мир к лучшему.

Так как все его очень уважали и верили ему, они согласились.

И вот Человек 7 долгих лет усердно, а зачастую и в ущерб себе, менял мир. Он истинно верил в свои силы и желал изменить мир к лучшему.

Прошли годы, и Человек увидел, что мир не меняется. Все его старания ни к чему не приводят. Даааа, это очень сложно, подумал Он. Но так как наш герой был целеустремленным Человеком, он решил изменить хотя бы свою страну.

С просьбой помочь ему, и поддержать он обратился к главе своего государства. Срок для достижения своих результатов он установил 700 дней. Ну что ж, а почему бы и нет. Решил глава правительства. И разрешил Человеку заняться изменением страны в течении 700 дней. Ну а как же, ведь наш герой всеми известен и уважаем.

Минул срок. Прошли тяжелые дни рутинного труда. Человек не жалея себя самого трудился все 700 дней над изменением своей страны. Но………. Изменения не произошли!!! Это еще больше подстегнуло нашего Человека к действиям. И Он решил изменить жизнь к лучшему в своем городе.

Ну здесь все гораздо проще, подумал Он. И обратился к губернатору. Пообещав, что через 7 недель он в корне изменит жизнь всех горожан. Сказано, сделано…. Закипела работа, бессонные ночи, что, как, зачем и с помощью чего…………

Но результат все тот же. Ничего не изменилось!!!

Тогда Он обратился в свою семью. Одержимый все той же идеей и мыслью. Заявив на семейном собрании, что через 7 дней он в корне изменит жизнь семьи к лучшему!!!

Я думаю, что результат тебе уже известен.

И тогда Он обратился к самому себе. А может быть начать с себя? И Человек решил, что через 70 часов Он в корне изменит свою жизнь. Он поставил перед собой цель, стать хозяином своей жизни. Ведь это так просто, Человек сам знал ЧТО ОН ХОЧЕТ. Начался долгий путь, при котором он смог изменить себя и свою семью, и свой город, и свою страну и МИР вокруг себя.

Друг мой, начинать надо в первую очередь с себя. Покопайся и разберись, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ?

-------------------------------

С наилучшими пожеланиями,
Тренер Финансового Успеха
Эдуард Редько

+7 (918) 328 5050
+7 (961) 970 5068
Дом. 8 (86192) 5-00-11
ICQ: 440-431-679
Skype: redko72

Мне известно, как стать хозяином своей жизни

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А что думаете Вы?

Популярные сообщения