воскресенье, 10 мая 2009 г.

В какое время мы живем!


Приятного времени суток!

Приветствую тебя! Сегодня мне бы хотельсь затронуть очень важную тему. Как не странно, но она на прямую связана с названием моего блога. Почему вы не должны работать 365 дней в году, потому, что мы живем в Информационном веке!

Так вот, вернемся к «страшному» понятию Информационный Век.
Что это такое, и с чем его едят?

Сегодня в быстро меняющемся мире информация бывает на вес золота, да что там мелочиться, она бывает бесценной!

Как часто Вы сталкиваетесь с проблемой не знания того или иного, в какой либо области? Это происходит практически ежечасно! Все дело в том, что мы так же часто ссылаемся на то, что нам это и не надо знать.

И правда, зачем нам знать о том, как работает электричество, или почему солнце всходит по утрам, а заходит вечером, и с помощью каких таких сил формируется яйцо в курице, и почему так получилось, что человек на 70-80% состоит из воды……….. Масса вопросов нам не интересна….. вернее ответы на вопросы нас не интересуют. А почему!?

Почему практически 80% из нас, выйдя за ворота школы, института, университета и прочих учебных заведений, ставят крест на обучении! Типа, а зачем, я и так уже отдал лучшие годы своей жизни на ненужную мне информацию, и с какого такого перепугу я еще буду чем-либо забивать свою светлую голову? Уважаемые мои читатели, я никого не хочу обидеть, (да и вообще, на обиженых воду возят:))))), но подумайте, когда вы последний раз читали, ну не считая этих строк :)))

Я спрашиваю об обучающей, интеллектуальной литературе. Развивающей наш мозг и наше сознание. Что же мы в большинстве своем делаем? Сидим возле телевизоров, играем в различные страшилки убивалки и стрелялки…….. А, да забыл, есть еще футбол и пиво!!! Только мне, честно говоря, до конца не понятно. За кого болеем? Если за Россию, отлично!!! Только давайте тогда действительно болеть, в хорошем смысле этого слова. А получается, сегодня футбол, завтра больная голова, БОДУН..! Вот это наши вчера дали……….. Кстати о вреде алкоголя очень четко, понятно и доступно объясняет профессор В.Г. Жданов - заместитель председателя "Союза борьбы за народную трезвость". Очень рекомендую посмотреть короткий фильм на эту тему "Алкогольный и наркотический террор против России" http://mirtesen.ru/groups/30892792420/videos


Каждому из нас дается одна жизнь. Каждый в праве распоряжаться свой жизнью по своему усмотрению. Но милые мои, каждый из Вас является КЛАДЕЗЕМ ИНФОРМАЦИИ..!!!!! Вы даже не подозреваете, сколько информации хранится в вашем подсознании..!!! Проснитесь!!!

Перед Вами открыт Век Информации. Вы сами Супер Информационный носитель. Поверьте, в мире за все века не придумают ни одной карты памяти, ни одной флэш карты, которая превышала бы по своим объемам и возможностями человеческое подсознание.

Вот, что я предлагаю. Давайте пользоваться по назначению тем, что нам дано от господа бога! Сейчас!!!

« Жизнь и смерть – дело временное, свобода остается вечной» Мартин Лютер Кинг
-------------------------
С наилучшими пожеланиями,
Тренер Финансового Успеха
Эдуард Редько

+7 (918) 328 5050
+7 (961) 970 5068
Дом. 8 (86192) 5-13-25
ICQ: 440-431-679
Skype: redko72

Мне известно, как стать хозяином своей жизни

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А что думаете Вы?

Популярные сообщения