пятница, 26 ноября 2010 г.

Если ты моешь чашку, то мой чашку



Мудрецы говорят «Если ты моешь чашку, то мой чашку», т.е. если ты занимаешься каким либо делом, то занимайся именно этим делом.

Каждый в этой жизни стремится к чему-то лучшему, к гармонии. Некоторых вполне устраивает просто добраться из точки «А» в точку «Б». Вопрос в том, в каком состоянии необходимо это делать, что чувствовать, на что обращать внимание а что категорически игнорировать, как вести себя в той или иной ситуации чтобы результаты были именно такими какими мы их желаем видеть.

Предположений масса. Вариантов бесчисленное множество. Но объединяет их одно, а именно позитивное отношение к окружающим ситуациям.
Конечно же речь не идет о том, чтобы растягивать идиотскую улыбку на лице и закрывать глаза на весь негативизм который льется отовсюду. Улыбаться надо, радоваться надо но в первую очередь себе и для себя.

Недавно, один мой знакомый, очень негативно отреагировал на высказывание «Если бы каждый подметал хотя бы свой двор, мир был бы чище». Почему? Мне не очень понятно, возможно потому что данное высказывание приписывают матери Терезе. Возможно… хотя мне так и не удалось понять истинную реакцию моего знакомого.

Вот как понимаю это высказывание я.
Если бы каждый улыбался хотя бы своим близким, его окружение было бы жизнерадостнее. Если бы каждый говорил своим близким добрые и нежные слова, окружающий мир стал бы добрее и нежнее. Если бы каждый занимался любимым делом, мы бы создавали идеальный мир. Если бы каждый говорил правду, мир стал бы правдивее. Если бы каждый созидал, мир стал бы сказочным. Если бы каждый стал ЗАБОТИТЬСЯ о себе (я не говорю о наживе), он бы научился заботиться о мире.
 
В реальности получается что каждый стремится к НАЖИВЕ, БАБЛУ, ЗНАЧИМОСТИ, СЛАВЕ и некоторые просто ВЫЖИВАЮТ. Кто то может возразить «Как так!!? Как можно СЛАВУ ЗНАЧИМОСТЬ и ВЫЖИВАНИЕ ставить в один ряд!?» А очень просто. Человек не способный созидать, выживает.
Ну скажите мне пожалуйста, кто запрещает ему заниматься любимым делом? Кто останавливает его перед «закрытыми» дверями? Кто? Сам себя и останавливает. «Мне не дают работу. У меня нет образования. Мне не платят заработную плату. Мне мама не разрешает. У нас такие законы, что можно и не начинать. У меня не получится. Мне до такого не додуматься. У меня руки не из того места растут. Сколько раз уже пробовал… и безрезультатно. А вдруг не получится…………» СТОП!

Почему бы не изменить направление? Если вы на протяжении всей жизни еще не добились тех результатов к которым стремитесь, почему бы не заняться чем то другим?
Кто сказал что вы не сможете и у вас не получится? ВЫ и только ВЫ, на протяжении всей своей жизни вбиваете себе это в голову. Так вот, друзья мои, все в этом мире гораздо проще чем вам кажется.


Если вы устали от того, что в вашей «жизни происходит», просто смените направление. Выберете в конце концов ту жизнь, которую вы заслуживаете. И постарайтесь это сделать в здравом уме и светлой памяти, т.е. осознанно. В каждом человеке, без исключений, заложена огромная энергия и потенциал. Постарайтесь серьезно вдуматься в последний абзац.

Ну и напоследок одно из мнений гуру в мире мистиков и прагматиков Наталии Правдиной. Соглашусь практически со всеми словами сказанными в этом интервью, за исключением одной фразы, «….. Любовь и сострадание…» Но это тема для отдельного поста. И об этом в следующий раз.
Приятного просмотра друзья.


Для того что бы научиться любить мир, нужно в первую очередь научиться любить и уважать себя.

С наилучшими пожеланиями,
Тренер Стиля Жизни
Эдуард Редько
+7 (918) 328 5050
Дом. 8 (86192) 5-13-25
Skype: redko72

2 комментария:

А что думаете Вы?

Популярные сообщения